четверг, 27 сентября 2012 г.

Юрочка.

Мишка Юрочка. Вискоза, замша искусственная, набит шерстью и стеклянным гранулятом.




Теперь Юрочка вместе с розовой слонихой (теперь у нее есть имя -Яна) будут жить у близнецов - Юры и Яны.
Сначала, я предложила дарительнице сшить второго слоника-мальчика. Но, обсудив это, решили шить медведя, т.к. заказчица очень разумно предположила, что близнецам одинаковые подарки уже, наверно, надоели :) Так появился Юрочка.

У меня "на носу" выставка в Таллинне, а у меня медведи и слоны разбегаются:)))

12 комментариев:

  1. какой он клевый!!!обожаю медведей с длинными руками))))))

    ОтветитьУдалить
  2. :)))
    "... Зачем тебе бабушка такие большие руки ? -Что бы крепче обнять тебя, дитя мое"

    ОтветитьУдалить
  3. обнимательный)) уютный)))
    Удачи в подготовке и на самой выставке!!!
    Чтобы было что рассказать и чем похвастаться!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Викуся, вот наконец-то я до тебя и добралась!
    Мих шикарный! Такой...классический и как точно подметила Леночка НАСТОЯЩИЙ. Вот мне кажется именно такие игрушки и передаются по наследству из поколения в поколение.
    А то, что разбегаются - это хорошо! Новых родишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Прям захвалили меня...:)))

      Удалить
  5. мишка такой хороший - ну просто детством повеяло

    ОтветитьУдалить